ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

222 д назад
Спасибо Жалоба Для РКН
Описание

Аэропорт Давао считается международным. Но в настоящее время единственный международный рейс отсюда есть только в Сингапур. Через полтора часа мы приземлились в аэропорту Себу. Когда мы прилетели, было уже за полночь. Мы устали, но это только половина нашего пути. Мы сели в такси и отправились в отель. Номер обошелся нам в 700 песо. Мы проведем здесь ночь, а завтра продолжим наше путешествие на Негрос. Ещё до нашего отъезда Дарлин связала крючком несколько вещей для подарков. Мы также купили несколько футболок из Давао. Вечером мы отправились в аэропорт, чтобы успеть на свой рейс. Шел дождь, и мы немного волновались, что наш рейс задержится. Мы почувствовали облегчение, когда, наконец, направились к самолету. Наконец-то мы прибыли на Негрос. Наш отель находится примерно в 30 минутах езды от города, поэтому нам нужно найти транспорт. Трайсиклист просит 1000 песо, но это для нас слишком дорого. К нам подошел мужчина и предложил за 300 песо отвезти нас на мотоцикле. Мы мчимся по вечернему Думагетте. Тяжёлый рюкзак тянет меня назад и я уже почти сполз на заднее крыло. Но я боюсь держаться за Дарлин и балансирую как могу. Наши ноги стоят на одной подножке. Не слишком комфортно, но мы счастливы и рады нашему приключению. Дорога в Дауин напоминает взлетно-посадочную полосу со множеством маленьких огней. После интересного путешествия мы, наконец, приехали на этот небольшой курорт. Симпатичное бамбуковое бунгало станет нашим домом на ближайшие два дня. Наступило утро и мы можем рассмотреть место где мы остановились. Этот курорт называется Aivymaes Divers Resort и находится в Дауине, Негрос Ориентал. Здесь есть несколько бамбуковых хижин с крышами из нипы. На террасе есть два гамака. Можно расслабиться и почитать книгу. Наш домик расположен рядом с пляжем. Здесь есть шезлонги и столики. Берег хороший. Песок не белый, но вид все равно красивый. Дауин - город в 15 километрах к югу от Думагете в провинции Негрос Ориентал. Отсюда открывается захватывающий вид на гору Талинис. Это вторая по высоте гора на острове Негрос и самая высокая вершина в горном массиве, известном как "Рога Негроса". Подводное плавание - одно из основных направлений туризма Дауина. Вдоль побережья расположено несколько морских заповедников и мест для погружений. После завтрака к нам приехали Дмитрий, его жена Найви и их сын Юрий. Их ютуб канал «Dmitrii West» уже многим известен. Я начал смотреть видео Дмитрия, когда был еще в России. Многие люди в наших комментариях просили нас встретиться с ними. Мы давно собирались и вот, наконец, это случилось. Мы сели в машину и отправились в одну из самых известных кофеен в Дауине, Baslay Highland Brew Coffee. Мы подошли к большому бамбуковому зданию. Это одновременно и смотровая площадка, и место, где можно посидеть и выпить кофе. Baslay Highland Brew Coffee - это не только кофейня, но и плантация. Здесь выращивают, обжаривают и прямо на месте заваривают для вас зёрна. Весь проект осуществляется по инициативе Ассоциации фермеров Баслая. Посетители этого кафе наслаждаются натуральным кофе, и заодно поддерживают местное фермерское сообщество. Слышно как работает кофейная мельница. Запах свежего кофе очень приятный. Дмитрий и Найви пригласили нас к себе. Они недавно построили дом. Он еще не закончен. Возможно я смогу им чем-то помочь, ведь у меня был опыт строительства домов в России. Как и в Давао, здесь растет много кокосовых деревьев. Вид на окрестности и горы тоже впечатляет. День был замечательным, пока Дмитрий не получил посылку. Он заказал систему видеонаблюдения для их дома, но вместо нее получил вот это. Мы с Дарлин рады говорить с людьми на нашем родном языке. Я рассказываю Диме, как пользоваться дрелью и шуруповёртом, которые он недавно купил. На следующий день мы с Димой приехали в магазин, чтобы купить инструменты и материалы, которые нам сегодня понадобятся . Мы вернулись домой и приступили к работе.

#иммиграция #отдых #путешествие

avatar
Нет комментариев

ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ, смотреть ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ, смотреть ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ бесплатно, скачать ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ, смотреть ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ в высоком качестве, ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ видео