Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё

elena19945874
273 д назад
Спасибо Жалоба Для РКН
Описание

Всем огромный привет из Абхазии ,из посёлка Лдзаа.В посёлок Лдзаа мы приехали из города Гагры,дорога заняла 40 минут.Посёлок Лдзаа находится в 10 минутах от Пицунды и славится своим кристально чистым морем и сосновым лесом прямо на берегу моря.По приезду в посёлок мы заселились в наш отель под названием Бугенвеллия,отель стоил 7000р на двоих с завтраком.Отель нам понравился,он был очень новый и чистый.В номерах было все необходимое,на улице был бассейн.Заселившись мы не стали ждать и направились искать самый чистый пляж)Мы пришли на пляж Лидзава(Пляж около Погран Заставы)Пляж произвел на нас сумасшедшее впечатление потому как часть пляжа находилась в прямом смысле в сосновом лесу.Вода была кристально чистой,пляжи широкие и есть вся инфраструктура.Искупаться в такой кристально чистой воде и отдохнуть в тени сосен-что может быть лучше в жаркую летнюю погоду.Искупавшись мы направились на второй известный пляж в поселке-песочный пляж Рыбзавода Лдзаа.Для этого нам нужно было проехать на машине вдоль посёлка к Марморному Замку.Пляж песочный и был грязный,мы не стали купаться и вернулись обратно в посёлок чтобы поесть вкусную еду.Ближе к вечеру мы вышли на поиски заведения где можно было бы вкусно поужинать.В поселке много столовых и кафе в национальном стиле.Мы долго бродили и решили остановиться на чебуречной возле пляжа на Погран Заставе ведь днем так была нереальная очередь. Взяли 2 порции плова и чебурек и направились прямо к морю на камни. Наш ужин был просто потрясающий как и день проведеный в Лдзаа. Всем советуем посетить Абхазию и насладиться чистейшим морем, красивейшей и разнообразной природой и растительностью,вкусной кухней и сравнительно невысокими ценами.Люди в Абхазии очень приветливы,гостеприимны и хлебосольны. Канал Навигатор Туриста однозначно рекомендует к посещению посёлок Лдзаа в Абхазии,вам очень понравится.

#Абхазия #АбхазияЛдзаа #навигатортуриста #отдыхвабхазии

slava1957 211 д назад

Уже не терпится услышать обо всех твоих впечатлениях о поездке

Herering 243 д назад

тоже надо будет туда поехать хорошие всетаки там места

Princecala 250 д назад

Очень красиво очень туда хочу ал л

oksanushka7 250 д назад

fucf uycyuc yic yi yug yyug yc y

vasik11 252 д назад

привет из абхазии и самое чистое море и все

yac31 264 д назад

ымывив ыивыв мыовтмы лзщй вйцшщ ывмвыломт ыволтмы ывм

dedyshka1954 273 д назад

Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё! Чистый пляж!!!

Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё, смотреть Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё, смотреть Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё бесплатно, скачать Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё, смотреть Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё в высоком качестве, Абхазия-Не езжай в Лдзаа без просмотра этого видео/Цены,Еда,Жильё видео